Обращения граждан

Прочти меня

Работа с обращениями граждан строится в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации.

Правоотношения, связанные с рассмотрением обращений, регулируются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом
от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (ознакомиться).

В соответствии с законодательством граждане имеют право обращаться лично, а так же направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и должностным лицам, реализуя право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращения необходимо направлять непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Ответ на обращение гражданина не дается в случаях:

  • когда обращение содержит вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы,
  • если в обращении не указана фамилия гражданина,
  • если в обращении не указаны почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ,
  • если в обращении обжалуется судебное решение,
  • если обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы,
  • если текст обращения не поддаётся прочтению,
  • если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Поступившее обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2006
№ 152-ФЗ «О персональных данных» (ознакомиться).

Личный прием граждан

Руководство МКОУ «Атагайская СОШ» ведет личный прием граждан
с 09:00 до 17:00 в рабочие дни.
Выходные: суббота, воскресенье.

Предварительная запись на прием по телефону
+7 (39557) 74-3-70
Сердюкова Лариса Олеговна

Примечание

При поступлении обращения гражданина о записи на личный прием обращение проверяется на соответствие следующим требованиям:

  • наличие в обращении фамилии, имени, отчества гражданина (или его представителя, уполномоченного в установленном законом порядке) и его адреса (почтового или адреса электронной почты);
  • указание конкретной информации, сути предложения, заявления или жалобы (обращение должно содержать подробную тематику вопроса);
  • наличие даты обращения;
  • отсутствие нецензурных, либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, на имя которого подано обращение, а также членам его семьи.

При поступлении обращения с нарушением указанных требований гражданину может быть отказано в приеме обращения о записи на личный прием с
обязательным разъяснением причины отказа.

При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.

Личный прием граждан в МКОУ «Атагайская СОШ» в заявительном порядке проводят уполномоченные лица (директор, заместители директора).

Письменные обращения

В МКОУ «Атагайская СОШ» можно обратиться по вопросам, касающимся сферы его деятельности, определенной Уставом.

Письменное обращение можно направить:

  • по почте: 665121, Иркутская обл., Нижнеудинский район, р.п. Атагай, ул. Лесная, здание 1А;
  • электронной почтой (за исключением заявлений): atagajskaya-shkola@yandex.ru.

График приема обращений: понедельник — пятница с 09:00 до 17:00.

Получить информацию, касающуюся обработки обращения, можно по телефону: +7 (39557) 74-3-70.

График приема телефонных обращений: понедельник — пятница с 9:00 до 17:00.

Примечание
  • Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
  • Обращения, в которых не указаны предусмотренные законодательством Российской Федерации фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), а также почтовый адрес (для направления ответа в бумажном виде), либо адрес электронной почты (для направления ответа в электронном виде) к рассмотрению не принимаются.
  • Регистрация письменных обращений производится в течение трех дней с даты поступления обращения в МКОУ «Атагайская СОШ».
    Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения его автор уведомляется письменно (или по электронной почте).
  • При необходимости обращения направляются по принадлежности в соответствующие организации либо в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

Обращение через сайт

Примечание
  • Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают на рассмотрение в МКОУ «Атагайская СОШ» и рассматриваются работниками МКОУ «Атагайская СОШ» – уполномоченными на то лицами.
  • Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо его написать в обязательном порядке указав в электронной анкете: либо наименование государственного органа, в который Вы направляете обращение в форме электронного документа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего лица, кому Вы направляете обращение в форме электронного документа; свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии); адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы.
  • Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в обращении в форме электронного документа.
  • В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.
  • В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
  • Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  • Обращаем Ваше внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  • При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.
  • В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, то Вам в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта «Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц», на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении.
  • Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.

Информация о рассмотрении обращений